Обратный звонок

+7 499 995-25-15
Пн-Пт с 9 до 18
Сб-Вс с 10 до 17
Корзина
 
   
 
Каталог товаров
Душевые кабины(1423)
Ванны(694)
Мебель для ванной(1250)
Унитазы(205)
Биде(56)
Инсталляции(22)
Смесители(452)
Бассейны(3)
Аксессуары(237)
Раковины(144)
Сопутствующие товары(20)
Спецпредложения(40)
Запчасти для душевых кабин(2)
Популярные товары

Гарантия на товары

Интернет-магазин «Аквита» предлагает широкий выбор современной сантехники. Мы реализуем продукцию ведущих производителей и гарантируем высокое качество. На все изделия, представленные в нашем каталоге, действуют гарантийные обязательства. Это значит, что в случае поломки купленной сантехники в течение заявленного в специальном талоне срока, вы можете обратиться в сервисный центр. Вы вправе рассчитывать на квалифицированную помощь или на обмен бракованной продукции согласно законодательству.

Что представляет собой гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляется совершенно бесплатно. Оно подразумевает профессиональное устранение обнаруженных дефектов продукции, а также сбоев в работе. Услуга оказывается, если неисправности возникли по вине производителя, а клиент при этом соблюдал все предписанные заводом-изготовителем правила хранения и эксплуатации сантехники, ее установки и транспортировки.

Что нужно знать о гарантии?

  • Чтобы воспользоваться бесплатным ремонтом или обслуживанием в течение указанного срока, необходимо предъявить гарантийный талон. Он предоставляется сразу при оформлении покупки изделия.
  • В талоне обязательно указывается срок гарантии. Его также можно уточнить у менеджеров или посмотреть в описании изделия на сайте.
  • Товары в нашем интернет-магазине обязательно проходят визуальный контроль для предупреждения брака и возможных дефектов.
  • Гарантийное обслуживание производится только в специализированных центрах.

В каких случаях мы можем отказать в гарантийном сервисе?

В ремонте и обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • если покупатель повредил защитные отметки и пломбы на продукции;
  • серийные номера или маркировки изделия не соответствуют сведениям, зафиксированным в гарантийном талоне;
  • ремонт производился ранее собственными силами или с привлечением лиц/организаций, действующих без лицензии;
  • дефект возник по причине использования с целью, не предусмотренной для данной продукции;
  • повреждения появились в результате нарушения правил хранения, транспортировки, монтажа, подключения или адаптации изделия под местные технические условия;
  • неисправность возникла вследствие действия природных стихий и бытовых факторов, не зависящих от производителя и поставщика;
  • повреждения уже были выявлены при визуальном осмотре;
  • срок технического или профилактического обслуживания истек.

Рекомендации нашим клиентам

  • Прежде чем начать пользоваться заказанной у нас сантехникой, внимательно ознакомьтесь с условиями эксплуатации и руководством к использованию. Инструкции составляются непосредственно производителем и, как правило, находятся в одной коробке с товаром.
  • Обязательно сохраняйте гарантийный талон, если он предусмотрен для вашего заказа. Только этот документ подтверждает ваше право на бесплатный ремонт и обслуживание сантехники. Без него мы не сможем принять никакие претензии.
  • Внимательно проверьте, корректно ли заполнен гарантийный талон.
 
 
Интернет-магазин Аквита
г. Москва, ул. Кулакова, дом 20, стр. 1, офис 217,
Телефон - +7 499 995-25-15
E-mail - info@akvita.ru
© 2017 Магазин сантехники "Аквита"
Условия возврата и обмена товара
Карта сайта Статьи